בס»ד
Обычная ошибка, которую мы все повторяем каждый год на Хануке, и мы должны предупредить всех об этом .
При освещении свечей есть те, кто привыкли чтению благословения с мелодией а слушатели отвечают тоже с мелодией.
Кто освятил нас Своими заповедями и повелел нам осветить свечу Хануки.
И все отвечают с мелодией
А…А…Мен.
Предупредите всех не отвечать так.
Люди приходят к препятствию, из желания делать добро и терпят неудачу.
Важно знать⚠
. Существует три способа произнесения Амен, которых следует избегать:
Амен хатуфа.
Амен кетуфа .
Амен йетома.
У того, кто отвечает “амен хатуфа”, выхватят часть жизни.
У того, кто отвечает “амен катуфа”, вырежут часть жизни.
У того кто отвечает амен йотума
В «Гемаре» написано, не дай Б_ог, чтобы его сыновья остались сиротами.
любой «Амен», не произнесенный сразу же по завершению благословения, называется «сиротой».
слово «Амен» является не просто добавлением к благословению, как это часто принято представлять, но завершающей частью самого благословения, без которой ему недостает совершенства, – и поэтому именно отвечающий «Амен» завершает выполнение заповеди о благословении («Диброт Цви», Брахот, 69:3).
Отвечающий «амен» должен внимательно следить за тем, чтобы произнести это слово в точности так, как оно пишется, не произнося первое «а» слишком коротко и не проглатывая «н». Также следует очень внимательно следить за тем, чтобы не отвечать «амен», прежде чем благословляющий завершит все благословение, поскольку это то, что Талмуд называет «скомканный амен». И также не следует отвечать «амен», когда благословляющий давно уже договорил3, поскольку этот «амен» Талмуд называет «амен-сирота»4; но следует ответить «амен» немедленно после того, как благословляющий завершил свое благословение. И не следует отвечать «амен» громче, чем произнесено благословение, ибо сказано: «Возвеличьте Б-га со мной, и давайте вознесем имя Его вместе!»
Пожалуйста поделиться этим материалом чтобы избежать ошибки .
Рабанит Нелли Ядаев